Рождественские бьюти боксы Selfridges 2020
06.11.2020UPD3: появилась в продаже коробочка Selfridges Christmas 2020 Selfridges Men’s Grooming Kit
UPD2: вернулась в продажу коробочка Selfridges Christmas 2020 Selfridges Women’s Kit
UPD: появился в продаже набор Selfridges Christmas 2020 Selfridges Women’s Kit
В ближайшее время на Selfridges появится два новых бьюти бокса Selfridges Beauty Collection Christmas 2020. Как только боксы появятся в продаже , ясделаю рассылку в телеграм (мой Telegram-канал – «BeautyHamster») и на почте.
Наполнение Selfridges Christmas 2020 Selfridges Women’s Kit
Стоимость Selfridges Christmas 2020 Selfridges Women’s Kit (уже в продаже) составляет £100, стоимость наполнения – £450. В составе:
- 111Skin Black Diamond Eye Mask – патчи для век;
- Dr Barbara Sturm Calming Drops (30 мл) – сыворотка для лица;
- Christophe Robin Regenerating Mask with Rare Prickly Pear Oil (50 мл) – маска для волос;
- Dr Dennis Gross Alpha Beta Universal Daily Peel (5 шт) – пилинг для лица;
- Eve Lom Rescue Mask (25 мл) – маска для лица;
- Penhaligons Elisabethan Rose – парфюм;
- Frank Creamy Face Scrub Pouch (35 мл) – скраб для лица;
- Inkey List Hyaluronic Acid (30 мл) – сыворотка для лица;
- Kevyn Aucoin Mascara full size – тушь для ресниц;
- Lano Lips Lano Golden Dry Skin Salves (25 г) – мазь для сухих участков кожи;
- Living Proof Perfect Hair Day Dry Shampoo Travel Size – сухой шампунь;
- OSKIA Eye Wonder – сыворотка для век
- Paula’s Choice Skin Perfecting 2% BHA Liquid Exfoliant full size – тоник для лица;
- Philip Kingsley Body Building Shampoo (60 мл) – шампунь для волос;
- Philip Kingsley Body Building Conditioner (20 мл) – кондиционер для волос;
- PIXI Rose Tonic (100 мл) – тоник для лица;
- Peter Thomas Roth Travel Water Drench Cleanser (30 мл) – сыворотка для лица;
- Rodial Pink Diamond Sheet Mask – тканевая маска;
- This Works Sleep Spray (10 мл) – спрей для подушек;
- Косметичка.
Наполнение Selfridges Christmas 2020 Selfridges Men’s Grooming Kit
Стоимость коробочки Selfridges Christmas 2020 Selfridges Men’s Grooming Kit составляет £100, стоимость наполнения – £300. В составе:
- 111Skin Sub-Zero Eye Mask – патчи для век;
- Anthony Shave Cream Full Size – крем для бритья;
- Dr Barbara Sturm Anti-Pollution Drops (10 мл) – бустер для лица;
- Barbara Pro CBD Sheet Mask – тканевая маска;
- Comme Des Garcon CDG2 Perfume (9 мл) – парфюм;
- Christophe Robin Cleansing Purifying Sea Salt Scrub (40 мл) – паста для волос;
- Clarins Exfoliating Cleanser (125 мл) – средство для умывания;
- Dermalogica Special Cleansing Gel (50 мл) – средство для умывания;
- Dr Dennis Gross Alpha Beta Universal Daily Peel (5 шт) – пилинг для лица;
- Inkey List Caffeine Eye Cream (5 мл) – крем для век.
- Lano Lips Lanostick Minty – бальзам для губ;
- Living Proof Dry Volume Blast travel size – средство для объема волос;
- Molton Brown Geranium Nefertum Bath & Shower Gel (100 мл) – гель для душа;
- Rodial Vit C Sheet Mask – тканевая маска;
- OSKIA Nutri Active Day Cream – крем для лица;
- Philip Kingsley Itchy Flaky Shampoo – шампунь для волос.
- Peter Thomas Roth Cucumber Mask (30 мл) – маска для лица;
- Косметичка.
Моя оценка:5/ 5
ГДЕ КУПИТЬ Рождественские бьюти боксы Selfridges 2020

Девочки, апдейт по проблеме отсутствия трекинга коробочки после отправки: служба поддержки мне так и не ответила, поэтому я написала в инстаграм Сейлфриджа о своей проблеме. У меня запросили доп. данные по аккаунту, обещали проверить. Сейчас пришел ответ: «Hi Anastasiia, thank you for confirming this. Due to the fact your order being dispatched very recently we do not have tracking for this currently. We would suggest checking in a couple of days. Thanks. — EM». Остается ждать и проверять кнопку отслеживания в Личном кабинете.

Думала, если честно, что мне сегодня в течение дня что-то ответят, хотя бы отбойник какой-то придёт, мол держим руку на пульсе и дадим вам знать, но фиг( Из обнадёживающих моментов, сегодня пришла на таможню помада, которую отправили отдельно, и dhl сразу и позвонили, и смс прислали, и даже имейл, так что без посылок не должны остаться)




Надеюсь, нет… Я оплачивала картой мужа, его банк завтра не работает, так что будем уже после выходных выяснять… Но там что-то неясное, овердрафт на подозрительные 83фунта — как раз столько стоила косметичка, хотя я платила больше (косметичка+помада+доставка). Может, они забыли, что уже списали в рублях, и в день отправки бокса решили списать ещё раз за него, только в фунтах… Не ясно🙁



А вообще да, странно все это. Миллион заказов до этого, все всегда быстро отправляли и быстро приходило. А сейчас та же самая история, что у девочек — dispatched, но трека нет и что самое странное — ориентировочная дата доставки указана 16/11!! Обычно мне через 2-3 привозят. Может в этот раз доставка не DHL? 🤔

Ох, вот непонятная ситуация с коробкой. Я не против терпеливо ждать доставку и не нервничать, но когда ситуация с отправкой понятна. А тут — по сути, держат в неведении(( Мне ответила служба поддержки в письме, что передадут мой вопрос в соответствующий отдел. Вот зачем писать, что отправлено, если до сих пор не отправили? А если отправили, почему трек не присылают на запрос о трек номере? У меня богатая фантазия, я уже столько себе нафантазировала причин и результатов развития ситуации… Эх((

Настя, не переживай, получим все мы свои коробочки 😊 Selfridges магазин серьезный, я полностью им доверяю и полагаюсь на них. Раз у всех такая ситуация, значит есть какие-то нюансы, связанные с отправкой именно этой коробки. Сказано мне ждать до 16/11, значит буду спокойно ждать. Вот, если к этой дате движений не будет, тогда начну их теребить.


Так вот я про то и говорю, что помаду DHL отправили, а коробку возможно другим перевозчиком, поэтому и разница в дате получения товаров, заказанных в один день. Другого объяснения пока не нахожу, может и не так, конечно, но уверена, что повода для беспокойства нет. Просто мы нетерпеливые хомяки и хотим немедленно получить свой заказ 😁 Но, если указана ориентировочная дата доставки заказа, считаю, что нужно на нее и ориентироваться и в данном случае запастить немножко терпением 😊

Сомневаюсь, что у них два контракта, как правило, перевозчика выбирают через тендер, плюс комплаенс и всё такое, не думаю, что возможна доставка двумя разными по одному адресу, особенно когда речь идёт о прозрачных зарубежных фирмах. Я ранее у них не заказывала, да и доставки в Россию вроде не было, но знаю их, как универмаг, с детства, так что не особо переживаю. Шарлотты помада будет, в любом случае, самым быстро доставленным товаром в моей жизни)

Ну здрасьте, не бывает два перевозчика. У лука на секундочку три перевозчика. В Израиль селфридж доставляет разными перевозчиками обычные посылки и посылки с парфюмом. У парфюма другой перевозчик. Доставляют дольше. Видимо по суше. Трек в кабинете не обновляется, нужно запросить через неделю у магазина. Можно не запрашивать все равно доходит без проблем. От предполагаемой дата доставки бывают задержки не больше двух дней.





Даша, почему ты думаешь, что не шипят? Если бы не шипили, то на стадии выбора адреса, было бы написано, что этот продукт не доставляется по выбранному адресу и невозможно было бы выйти на оплату. Коробка добавляется и спокойно выходит на чекаут.
Какая у тебя дата доставки указана?
И вообще сейчас выходные, плюс карантин в Англии… Завтра понедельник, может обновят информацию.

Блииин, неееет 😱😭😭 Я так её ждала, только её хотела, так влюбилась в наполнение, в каждую мелочь, даже косметичка оказалась того бренда, которого я папе дождевик покупала, ему уже хотела на нг подарок красиво оформить… К сожалению, учитывая активность на картах, я думаю, что это значительно более вероятный исход, чем два перевозчика каких-то
Ну что я могу сказать… Письмо о том, что косметичка отправлена назад к ним, так как есть ограничения для доставки в Россию и, когда она вернётся к ним, они вернут мне деньги. Думаю, с календарем, который я недавно оформила, будет так же, потому что трек на него мне тоже не дали.
Thank you for confirming your details with me.
We can confirm your order 101158382 is being sent back to us, as the item is restricted for delivery to Russia.
Once we have received your order back, we will process your refund in 3-5 working days.
We are committed to ensuring your future experience of shopping with Selfridges is extraordinary. If you have any further questions, you can respond directly to me, or just give us a call on 0800 123 400 or +44 (0)207 160 6222 if calling from abroad.
Знаете, этим не только этот магазин грешит. Я в том году караулила на БьютиБее адвент от Paul&Joe и в ту минуту, как он появился, я его хапнула, счастью не было предела) Деньги сняли, я хожу довольная, пришло письмо о подтверждении заказа. А потом вечером того же дня пришло еще одно, что, мол, простити-извинити, к вам-таки в страну не отправляем, дэньги вернем, не серчайте + нас страничке появилась инфа, что ко мне нешипят. Я расстроилась дико. Подозреваю, что товаров у них просто тьма приходит, грузят сначала на сайт инфу, потом ставят рестрикшены, других объяснений не вижу =/
Для меня все же ситуации разные. Косметичка Селфридж до сих про отражается как доставляемая в мою страну. Т.е. с 4 ноября они продают клиентам не доставляемый в их страну товар. Они уже получили жалобы от клиентов на эту ситуацию (кому-то уже даже ответили, что товар не может быть доставлен), но не поменяли настройки покупки косметички. Для меня это показатель плохого сервиса магазина. Очень жаль, что мой первый и последний опыт с Селфридж был такой негативный.

Поделюсь своим опытом, заказывала год назад на культе кисть Zoeva, приехала не правильная кисть. Я написала в поддержку, мне выслали ее еще раз, снова пришла неправильная. И так 3 раза. Я попросила вернуть деньги и сама перезаказала кисть на сайте. Снова пришла неправильная. За эти три раза они так и не поменяли кисть на сайте!! Я плюнула, попросила вернуть деньги и заказала в нормальном месте

Я им сама сейчас напишу, хотя уверенна, что будет что-то вроде «ваша таможня сама виновата, магазин не при чём». Уверенна, что за доставку денег не вернут, и на падении курса тоже потеряем прилично! Я тоже больше никогда с ними не буду связываться, как и лукфантастик давно списала со счетов, зачем терпеть такой сервис за свои же деньги, если есть культ, который лично меня всегда устраивал своим отношением к клиентам
Достала я их в Инстаграм,ответили так:
Hi there, due to the fact your order being dispatched very recently we do not have tracking for this currently. We would suggest checking in a couple of days. Thanks. — EM
🤔 Подождем.