Болталка №28 «Подмостовая»
09.03.2021Привет-привет! А вот и новая болталка! Как всегда продублирую правила блога и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 8 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд/товар с Cult Beauty, LookFantastic, Skinstore и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу доставки в пункты выдачи на русской версии LookFantastic, бесплатная доставка в пункты выдачи Boxberry при заказе на сумму от 3,400 руб (опция выбирается при оформлении заказа в окошке «Пункты выдачи Boxberry», обратите внимание, это окошко находится не в общем списке вариантов доставки, а на самом верху страницы, справа от раздела «Доставка»). Некоторые позиции не отправляют через Boxberry, тогда вариант с бесплатной доставкой от 3,400 руб автоматический пропадает на странице оформления заказа (списка позиций, которые не отправляют через Boxberry, нет, проверять можно только вручную в корзине);
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- Тоже самое относительно свежих кодов для различных магазинов, вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название магазина и посмотреть последние посты с подборками акций (если акций, кодов нет, значит, их нет (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу предзаказа на лимитированные бьюти боксы. Предзаказ – это такая же покупка просто с отложенной доставкой (точно так же коробочка добавляется в корзину, точно так же оплачивается, точно так же доставляется, просто отправка происходит в ту дату, которая указана в условиях предзаказа);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу того, как перейти на международную версию LookFantastic и обратно. Нажимаем на окошко с выбором валюты и страны (вот здесь), затем выбираем нужную версию (для русской версии LookFantastic на второй строчке должна быть написано Russia, для международной – United Kingdom, вот пример, как выглядят настройки международной версии LookFantastic для отправки заказов в Россию, валюту можно выбирать любую – и рубли, и фунты);
- Относительно отмены заказов на LookFantastic (а также HQHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore и другие сайты группы The Hut), статус «обработка отмены» обозначает обработку отмены заказа, не является конечным статусом отмены (то есть статус не говорит о том, что заказ обязательно будет отменен, если заказ поступил в обработку, то его уже не отменят). То есть если вы хотите перезаказать какую-то позициию/бокс с более выгодным кодом, то сначала стоит дождаться полной отмены заказа (письма и статуса в личном кабинете, что заказ был успешно отменен);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы, новинки и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок (неважно, в позитивном или негативном ключе). Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). В том числе это касается и вопросом «пришлите почту, я вам скину ссылку на блогера в личку». Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками (рассылка – это письма, которые вы получаете на почту), а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и любые упоминания, это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться и упоминать (в любом формате – намеки, шифры, скриншоты и пр.) свои не официальные (то есть не указанные главной странице, любыеи сторонние) коды: Cult Beauty, Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко. Также магазин Space NK в принципе теперь не разрешает делиться любыми своими кодами и акциями в блоге (в любом формате, разрешают публиковать только те акции, которые они присылают сами);
- Также в блоге нельзя делиться персональными кодами других блогеров/площадок и пр. (магазины запрещают публиковать подобные коды в блоге);
- Помимо этого я очень хочу вас попросить, если вы делитесь с кем-то «глюками» из блога, пересылайте, пожалуйста, информацию нужным людям в личку, не выкладывайте ее в публичные места (группы в соц сетях и так далее). Так больше шансов, что «глюки» проживут дольше;
- Также очень прошу «жить дружно», ну то есть общаться цивилизованно и проявлять хотя бы минимальное уважение к мнению и чувствам окружающих (без угроз, переходов на личности, матов, скандалов и ругани). При возникновении скандалов зачинщиков выгоняем «на мороз» (в бан).
Моя оценка:5/ 5



Извините, что не правильно высказалась что-ли. Это не реклама! Просто удивилась, почему её боксы тут не актуальны, по сравнению с другими, например, тот же култ, лук. Я только последний видела, так как не знакома с девушкой, но там были мои любимчики от Elemis, St Barth по цене боксов от Лука. Просто интересно, почему девушкам с этого блога не актуальны. Я с радостью заказала бы, если шипили в Европу. 🙂🙂🙂
Lija, хоть у меня претензий нет, но я Вам все равно отвечу, что именно мне не нравится в этих боксах, а то правда непонятно получилось.
Для меня бренды делятся на условно «рабочие» и «попсовые». С рабочими все понятно из названия, а попсовые — это когда состав на копейку, цена на миллион и вокруг красивая история, чаще всего (не всегда) распиаренная красивыми фоточками из ИГ, необычным дизайном и т.п. Так вот боксы Манасир содержат как раз марки, которые я даже на пятки наносить не хочу ибо зачем? Здесь в блоге как раз и обсуждают в основном бренды, которые лично я отношу к «рабочим», а «попсовые» не в почёте, поэтому Ваше сообщение, думаю, и вызвало недоумение.
Ни в коем случае не отговариваю, наоборот — и в России есть сервисы-посредники, думаю, не проблема будет Вам заказать бокс, если нравится. Хороших покупок! 🤗

не знаю про какой тут все именно бокс ведут речь, но от первой коробочки я бы не отказалась, быстро раскупили вроде как ее . да и марки периодически пересекаются тут и у нее в блоге, тот же бабор, элемис, др. джарт) но если вы имеете ввиду сайт или наборы в нем — то да, не особо выгодно )



Вот у меня эта маска в више, но…
После того, как месяц я ждала рефанд (посылку не отправляли, и рефанд не давали -, раз в 3-4 дня стабильно получала сообщение о том, что рефанд неуспешен, как попка-дурак писала в поддержку снова, и так по кругу) — пришлось обращаться в Тинькофф, и, о чудо!, рефанд пришел в тот же день. Я к тому, что связываться с текущей техподдержкой лука и дорогими посылками я точно не имею ни малейшего желания. Продолжаю ждать, вдруг на спейсе или культе что-то будет с Dr. Gross.




Просто пожаловаться. 2 месяца назад оформила заказ на Луке. Отправили только половину. сыворотку Pai не могут отправить 2 месяца. Регулярно пишу в чат, в службу поддержки, на английском, на русском. Получаю отписки. Написала в Trustpilot, сразу забегали, предложили 800 рублей кредита на счет и обещали в скорейшее время дать ответ. И тишина. Ни кредита, ни ответа, ничего.

Я вообще уже ничего не понимаю что там у лука творится. Висят 4 заказа, начиная с начала февраля. Сегодня вдруг получаю письмо об отправке, радостная бегу проверять какой именно заказ наконец отправили и вижу, что это жидкое мыло для рук из ноябрьского заказа. Заказ пришел, но мыла в коробке не было. Лук обещал выслать снова, но, когда я через месяц, не получив ничего, снова к ним обратилась, они сказали, что были какие-то проблемы с отправкой и мыло до сих пор не отправлено, предложили вернуть деньги. Я согласилась.
А теперь, спустя месяц, они отправили это мыло 🤦🤦🤦 Я уже устала общаться с луком… но все еще очень хочу свои 4 заказа


Так у них и раньше были акции и скидки. Я пять лет на луке покупаю, в принципе никогда никаких проблем с ними не было и отправка всегда очень быстрая была. Но вот что-то произошло после ЧП, таких задержек с заказами и отмен у меня никогда не было… Очень жаль, но похоже я пока на луке закупаться не буду, до лучших времен 🙁




Лук чудит конечно, заказала коробочку rituals, которая прошлогодняя вроде как, когда она объявилась на сайте, в подарок шел оффер в виде трёх кремушков, пару дней назад написали, что не могут отправить бла-бла-бла и отменили якобы заказ, сегодня прислали трек и отправили оффер, а саму коробочку отменили и соответственно не сняли деньги. Ну ок, буду считать это подарком к др своему, хотя вообще-то я уже настроилась на коробочку)


Эх, завидую девушкам из России, которые может кинуть Elen MANASIR боксы. Такое классное наполнение всегда. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰