Болталка №26 «Новогодняя»
29.12.2020
Ну что, вот и новая болталка! Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю всем вам и вашим близким здоровья, счастья, побольше радостных и позитивных моментов в новом году! Ну и, конечно, удачных покупок, отличных акций, приятных подарков и хороших глюков нам всем в следующем году (куда уж без этого)! И я хочу в сказать вам всем большое-пребольшое спасибо за ваши отзывы, рекомендации, комментарии, помощь с поиском глюков/акций/скидок, за вашу поддержку, все сказанные добрые слова, за поддержание теплой атмосферы в блоге! Не передать словами, насколько я благодарна вам, насколько я ценю каждого из вас! Я безумно счастлива, что у нас подобралась настолько теплая, дружелюбная и, самое главное, адекватная компания! Всех обнимаю крепко-крепко!
И продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5
Девочки, хотела посоветоваться.
Я уже жаловалась, что у меня на СкинСтор заказ от 20 ноября завис на первой стадии «Melrose Park, IL, US
PROCESSING COMPLETED AT ORIGIN »
Точнее сам заказ от 20 ноября, трекнулся он на этой стадии 23 ноября и больше движения не было. 24-го декабря написала в техподдержку, на первое письмо не ответили, на второе вчера пришел ответ «а не получил ли кто-то из родственников-знакомых, а связывались ли с почтовым отделением, может, там лежит?» Я разозлилась даже, т.к. там по треку даже в страну не пришел. Но я обратилась вчера же в почтовое отделение, там пожали плечами, они его не видят в системе.
Я на эмоциях накатала еще одно письмо в техподдержку. Они сегодня с утра в ответ прислали мне сейчас какую-то форму отказа от ответственности, которую надо распечатать, подписать и направить им, в которой я письменно и за моей подписью гарантирую, что товар не получен ни мною, ни моими друзьями-родственниками-знакомыми….В общем движуха по обращению идет и в этом смысле нет вопросов к магазину.
НО! Только я вот сейчас получила эту форму от СкинСтор для заполнения и сегодня же ОБНОВИЛСЯ ТРЕК!!!! Впервые за месяц (больше даже)!»экспорт из страны отправления». И вот тут я зависла.
Я не понимаю, это означает, что всё же заказ дойдёт??!
Тогда мне неловко продолжать что-то требовать с магазина.
Или что это? Я просто никогда не сталкивалась, чтоб полтора месяца заказ был в зависшем состоянии. И не понимаю в каком ключе продолжать движуху с магазином. Сказать им, что всё норм и заказ двинулся? А если он так и не доползёт до РФ? Промолчать, так они вроде, как я поняла, после моей письменной заявы готовы отменять заказ и возвращать деньги, а если я заказ дождусь всё-таки?
Я в ступоре. Прошу совета!!! Если кто-то может, конечно, посоветовать. А вообще в шоке. Стоило мне здесь разныться на тему заказа, как он двинулся…Магия блога не иначе как…Ээхххх, чо я, балда, раньше не пожаловалась.
Вы можете взять деньги и не получать посылку, или получить и написать магазину, что получили и готовы оплатить. Или рискнуть и подождать))
Можно написать, что трек обновился, но я бы не рассчитывала на «настоящий» ответ, скорее всего напишут, что они рады.
Я бы выбрала первый или второй вариант в зависимости от ценности ожидаемой посылки. А вообще на основании всех предыдущих обсуждений можно сделать вывод, что посылки таки доходят))
Дело в том, что у меня даже от них же уже следующий заказ уже благополучно дошёл и получен был. И в принципе с ними так долго ничего не шло и всё всегда отслеживалось. А тут больше месяца тишина. Вот я и заволновалась. А теперь и сама вот не знаю, что делать после обновления трека. То ли сказать магазину, что всё нормально и спокойно ждать заказ, то ли писать заявление, которое они от меня хотят…Приняла решение пока отпустить этот вопрос и хотя бы пару дней просто помолчать:) , отпраздновать НГ и посмотреть, что с треком будет. А там решать, что писать в магазин.
Всех с наступающими! Всем здоровья и всех благ и спасибо за поддержку.
Маша и девочки, с наступающим! Пусть денег хватает на все хотелки, а подарков будет больше, чем покупок! ))))
А вот подскажите, пожалуйста, почему все люди как люди, а у меня от Eve Lom ожоги на щеках. Это я про масло, которое в адвенте Спейса было. Может его как-то по особенному надо использовать? Или все таки это индивидуальная реакция организма?
Машенька, поздравляю тебя и твоих близких с наступающим праздниками. Счастья, здоровья, удачных косметических открытий. Спасибо тебе огромное за косметическое просвещение) и душевную атмосферу блога. Почти все мои косметические покупки сделаны после твоих отзывов и отзывов девочек в последние несколько лет).
Девушки-красавицы, с наступающим Новым годом! Здоровья вам, вашим близким.
Какая красивая картинка, хотя мне вообще не верится, что Новый год уже завтра. Год, конечно, безумно странный получился, все планы накрылась медным тазом… Но, я безумно рада, что так увлеклась уходом за собой, а ведь именно пандемия и видео одного бьюти-блогера на ютюб про то, что надо из ситуации выжать максимум — меня к этому подтолкнуло. Но, все равно, первые полгода это было одиночное плавание — из подруг никто порыва не оценил, я уж не говорю на реакцию на средства больше чем за пару тысяч рублей 😖 Поэтому, наткнуться на этот блок было одним из лучших событий года, это как попасть на необитаемый остров, а потом обнаружить там людей — «урааа, я не одна такая» 😁
Маша, спасибо тебе за этот хомячьий островок! Девочки, всех люблю ❤❤❤
С наступающим хомячки!!!🎄🎄🎄 Пусть новый год принесёт много приятных событий и новостей! Я тут держусь из последних сил,купила только за декабрь тоник и гликольку от сандэй💪, потому что кончились. Код на 40 в сефоре хочу потратить на палетку Худы что ли последнюю большую. У кого есть, как она? 👂
Машенька, девочки, с Наступающим!
Прости меня, Машенька, я решила совсем сюда не заходить, пока были распродажи… Я, наверное, самый выдержанный хомяк 😅😅 Но в январе я буду снова в строю, торжественно клянусь по-хомячьи 😅🥰
Хочу сказать тебе огромное спасибище за то, что ты делаешь! За все новости, как горячие пирожки прямо с печки! За поддержку, за общение, за вежливые и быстрые ответы, за все-все-все! И девочкам тоже огромное спасибо за такой прекрасный, дружеский коллектив хомячков 🥰💐🌺 С Наступающим всех! Всем счастья, здоровья, удачи, любви, скидок, акций, подарков за покупку, гудиков, новых комодов, щедрых мужей, нескончаемой кредитки, мешков денег на хотелки… 👯♀️❤️
Дорогие девочки и Машулечка!!! 💖🥰🥰🥰🥰🥰С наступающим Новым годом! 🥳🥳🥳🥳🥳🍹🍹🍹От всей души поздравляю вас всех, желаю, чтобы все наши хотелки совпадали с нашими возможностями. 🎄🎄🎄Много много любви, крепкого здоровья. 💪И самое главное, за нашего главаря- Машунь, спасибо за всё!!!😘😘😘