Болталка №25 «По следам косметического апокалипсиса»
27.11.2020Привет-привет! Ну что, чернопятничное безумие наконец-то завершилось (какие-то акции еще работают, но мне уже просто не терпелось повесить новую болталку).
Для начала продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5



У Почты РФ есть, на сайте кнопка — подать заявление на розыск отправления ( что-то вроде того). Возможно, они пошевелятся после пенка. Можно, еще позвонить неоднократно в то отделение, куда прибыло отправление. У вас там в скрине видно номер,куда прибыла посылка изначально — искать корни , так сказать.))

да, спасибо, знаю ) переписка с почтой — это просто песня ) сначала мне говорили что срок доставки не истек, потом — что 2 недели может быть на сортировке, потом — да, потерялась, пишите заявление. подала заявление на розыск через госуслуги — и тишина… через пару недель позвонила на горячую линию — ждите, 2 месяца рассматриваем заявление. ну что тут скажешь )

Урра, культ отправил мой заказик)) надеюсь, дойдёт до Нг)) хочу румянами часиками намазаться, это мои первые за последние н-лет румяна))) Я никудышний хомяк, из декоративен только хаки карандаш от Вики и румяна теперь будут. В следующем году подберу помадку и тени, и буду при полном параде)))



Добрый вечер!
Мне два раза на луке отменили заказ с ESPA диффузорами, не сразу, а в течение3-х дней каждый заказ, и только при отмене второго написали, что не смогут доставить. При этом в корзину добавлялись без проблем.
Alyaka при оформлении сразу написали…
А где можно заказать хороший диффузор за адекватные деньги? В прошлом году заказывала espa по смешной цене на Skinstore, когда глюк был, очень понравились.
Спасибо!

Я пью с редкими приступами памяти о витамине С, поэтому чаще без. Но сам витамин С оказывается не очень простой товарищ, на постоянку его точно не нужно. Он может на почки влиять. А вообще, мнений и исследований много, я сначала читала, что обязательно нужен вит. С, потом уже появилась информация, что его положительное влияние применения в паре с коллагеном не доказано.
С гиалуронкой у меня был коллаген, не увидела тогда особенных результатов. Но там и коллаген сам по себе посредственный был, это я с позиции сегодняшнего выбора вижу.
От практикующих приемы коллагена слышала, что наилучшие результаты достигаются в связке коллаген+гиалуронка+биосил. Хочу попробовать эту троицу.

Ирина, сейчас заканчиваю курс 3 месяца, пью натощак коллаген с витамином С (наименьшую дозу), а вечером (обязательно нужно разводить гиалуронку с коллагеном по времени) — гиалуронку с экстрактом зеленого чая. Косметолог говорит, что результат заметен, кожа хорошо уплотнилась. Но я не знаю точно, что повлияло, так как в это время уход хороший и регулярный подключила.









Маша, спасибо тебе за твой труд. Эта неделя просто какой-то хомячий праздник был. Я такой ЧП еще не помню. Все рациональное в голове отключилось)) Причем собрала все крема, сыворотки предварительно — на года полтора запасы есть, решила я как умная Маша. И пошла по телу и зубам. С Молтоном вообще рулетка была — он все дешевел и дешевел с каждым кодом. Хомячий азарт заставлял хватать его снова и снова (а еще уж что там и Медик и Элемис до кучи и Перрикон с Адвентом со скинстора и еще много чего). Вобщем, итог 7 посылок — и столько гелей для душа едет, что либо помывочную открывать, либо слона усыновлять и ему на ДР отправлять молтона. Праздник удался короче! Денег нет совсем, зато какие эмоции остались)))

Я больше рассматриваю этот крем как питательный, у меня зимой кожа больше склонна к сухости и обезвоживанию. Конечно, под него я кладу всякие сыворотки. Но как завершающий этап он очень хорош.
Осенью крем мне показался замазкой, настолько тяжело распределялся и лежал недышащей маской. Сейчас все совсем не так (даже не знаю почему, крем-то не изменился за пару месяцев). Но я использую только на ночь, про то, как на него ляжет макияж судить не берусь. Интуитивно думаю, что жирно будет, если только сильно разносить по времени.
А я вот вообще, не понимаю такую политику — снятие денежных средств, далее ожидание неоговоренного временного периода, далее отправка/не отправка, далее доставка/недоставка, или доставка не того, или брака… Когда читаю кучу таких отзывов о разных магазинах, можно считать это мошенничеством, если покупатель оплатил и товар/услугу оплаченые не получил ( многие пишут и вовсе иски и заявления и бывают правы). Пока нет подписи на товарной накладной/ на акте оказания услуг/ на квитанции , услуга считается не оказанной, а товар не врученым. Единственный только вопрос в какой юрисдикции лежит покупка товара из другой страны — тут справиться надо.
У меня самой еще не было случаев, когда бы я разыскивала товар по стране и получала нечто через месяцы ( из прочтенного) , но думаю, надо быть готовой ,если что писать простыни)).

Я со Светланой солидарна! От лука только положительные эмоции. Всегда идут навстречу, ведут диалог. Да, долго! Но! Мы же не с тётей Зиной из ближайшего гастронома, с глазу на глаз, обсуждаем свежесть привезенного утром хлеба. Вот не верю я в то, что пишут в инсте! Есть косяки в любом магазине, ведь там тоже работают люди. Магазин огромный, клиентов тысячи, но они стараются! У меня заказ на луке висит с 16 ноября, из 21 позиции мне отправили только 2. Я написала в поддержку и в течении дня мне ответили! Я попросила отменить выбранные мной товары, а остальные отправить как будет такая возможность. Девушка Марина, сделала все так, как я просила. Мошенничество… 🤦♀️
У меня тоже долго висели 2 заказа. Неколько раз просила отменить, пробовала отменить сама — толку никакого. Сказали, что они не могут отменять заказы, только в первые 10 минут после размещения… Мне очень странно слышать, что Вам отменили что-то, после недельной, абсолютно безрезультатной переписки с поддержкой.
А в остальном согласна, магазин идет навстречу, за товары, испорченные при перевозке деньги возвращает.
«Your order is still being processed, which will explain why you haven’t been charged, I cannot guarantee that the order won’t still go through as it needs to be cancelled by our warehouse team, we can only do it in the first 10 minutes of the order being placed. I do apologise for this!»
То есть у меня была ситуация, когда заказ долго висел, и даже деньги были не сняты. Я попросила отменить. Там было много переписки и до и после, но в этом ответе вся суть. В результате, деньги сняли несколько дней назад, и заказ отправили вчера…


А мне сегодня все таки доставили ноябрьскую коробочку лука 😅 вместо карандаша для глаз — подводка eyeko а вместо лака помада мина. или зина..))