Болталка №25 «По следам косметического апокалипсиса»
27.11.2020Привет-привет! Ну что, чернопятничное безумие наконец-то завершилось (какие-то акции еще работают, но мне уже просто не терпелось повесить новую болталку).
Для начала продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5


Лук может дольше 2х дней отвечать. Они 100% видели ваш запрос и стали узнавать что с вашим заказом, но ответ позже придет. Либо онлайн-чат выжидать. У меня получалось в чате поймать менеджера, обычно это бывает в 16-17 часов по Москве. Но опять же, сейчас, возможно и там неуловимые они(((




ну вот =(( А я вроде активный шопоголик, но впервые с такой проблемой столкнулась. Ну ничего, подожду, если что, всегла есть пэйпал для решения вопросов)
У меня там было немного Эспы с ЧП, поэтому, пока жду хоть какой-то информации, снова нахапала немного Эспы со скидками. Черный наборчик и свечку!



ElenaS,в этом-то и дело!Заказала платье не за пять копеек, думала одену на Новый год, уже как четвёртый день все ещё не отправили, пишу им,а они мол с 9 декабря 2020 года поменяли перевозчика на UPS и бла-бла-бла.Я,конечно офигела,попросила вернуть деньги,ну они конечно,отказали,мол когда посылка придёт к вам откажитесь и после как мы ее получим мы вернём вам деньги!Так что имейте ввиду девули!Вот,только не знаю как Net-A -Porter шипят!

Я два дня назад получала dhl.
Но, на всякий случай, написала им сейчас.
Dear Oxana,
Thank you for getting in touch with MATCHES FASHION.
Currently orders being shipped to Russia are being delivered by DHL. If you have any other questions then please get back in touch and I’d be happy to answer.
Ничего не поменялось))))

Ой, у меня прям какое-то невезение началось с посылками — вчера разодранная с лука с пропавшими продуктами, сегодня мокрая с Культа… Все 300 мл мыла для рук вытекли внутри коробки, это жесть. Работница почты пробивает в системе посылку, а ей на стол из дырки стекает мыло…
Я жутко перепугалась, что это серум Allies растекается, оказалось мыло (я и забыла про него 🙈). В общем, называется заказала 2 мыла для рук с лука и с Культа и в итоге остались мы без мыла 🤦



У меня обычно 2 в обиходе. Пользуемся жидким, а кусковое для мытья кисточек специально покупаю, ну и простирнуть можно что деликатное (маску, к примеру) 🙈
Хорошо хоть эллиес целый. И, надеюсь, жидкое мыло не было молтоновской сливой 😍 Уверена, что тоже что-то вкусное, но посягательство на сливу уж совсем святотатство б было 🙄


На самом деле я с облегчением выдохнула, когда увидела, что это не Allies, можно сказать с радостью даже, а то это ж подарок к заказу был, кто их знает как они сейчас в такой ситуации поступили бы…
Зато сразу поняла, что запах мыла этого мне не нравится, полдня воняло на всю квартиру, до тошноты 🤢




Очень удобно! У меня лицо маленькое и мини прям вот как раз 😂 у меня ещё и пальцы как ветки, но мы поладили. Взяла самый противный тональник, который все шелушения акцениирует. С первого раза не идеально нанесла, но это небо и земля. До этого приходилось только пальцами наносить, летом БьютиБл. пользуюсь. Рада этой покупке больше, чем всем тем коробкам, что под кроватью напрятала и не разобрала и половины 🙈

Девушки, кто ожидает посылки от skinstore с Perricone от 04.12, DHL ответили, что им ничего неизвестно о местонахождении посылки и поиском они будут заниматься только после обращения продавца. Поддержка магазина после второго запроса прислала ответ, что сожалеют и попросили заполнить и подписать форму «NON-RECEIT OF GOODS DISCLAIMER FORM», после этого они проведут расследование.





Может попался не компетентный сотрудник? Или не в той базе посмотрел? На российские офисы DHL довольно много жалоб на самом деле. Может на факте отгрузки из штатов посыль передаётся другому перевозчику, и компетенции DHL на этом этапе закончились? Мало времени прошло на мой взгляд. Я пока не паникую, но за ситуацией слежу.



Я терпеливый ждун. Просто уже не первый заказ у них, и всегда какие-то непонятки. То одно, то другое. Это я в приступе шопоголизма забыла о посреднике, по привычке указала свой домашний адрес. Привыкла, что на луке он один 😂 вот сижу теперь и жду, ножкой болтаю 😁 зато к рождеству как привезут нам целый камаз коробок перриконовских.

Девчат, жду вместе с вами 😢 Только моя с 13 ноября, вестей нет, Скинстор обещал разобраться, но тишина. А подскажите, кто знает — мне в прошлых сообщениях девочки писали, что не надо волноваться и деньги вернут. А когда и как? Мне же по-любому надо ждать от них ответа или ещё раз написать? Подскажите, кто уже проходил этот нелёгкий путь?





вот мы и запрашиваем. посылка по данным скинстора должна была быть доставлена сегодня. но она не только не доставлена, но и вообще без каких либо движений 20 дней))) меня это немного не устраивает))) таже боксвалла отправила мне посылку таким же способом как и скинстор с разницей в 2 дня. и она уже в россии, прошла таможню и в субботу я ее получу. Поэтому свое сотрудничество со скинстором считаю неудачным и повторять больше не буду. вам повезло больше.

Елена, не надо рассуждать столь категорично. Форумы для того и есть, чтобы в том числе делиться опытом. Ну вот не отвечает магазин и что делать? «Проверим, написали в курьерскую, скоро ответим». Спасибо за таймфрейм и официальный ответ, но не устраивает он меня уже на протяжении месяца. Тут как раз и делимся горем, радостью и советами, а также узнаём, что мы не одни и порой какие-то косяки с отправкой только от какого-то определенного числа. Только здесь я узнала про открытие споров, трастпилот и т.д. Также можно самой попробовать решить проблему, когда опытные девчата делятся ссылками на поиск треков, которые нашли сами в такой же ситуации.

Я уже где-то в этой ветке писала, что моя посылка также застряла в Германии, вернее отгрузилась откуда и тишина. Написала на почтару запрос на розыск, после чего началось движение. Посылка выпустилась с нашей таможни и пошла по сортировочным центрам. Сегодня поучила ее. Я так поняла, что отправляют поездом посылку из Германии, так как она первый раз в РФ трекнулась на Казанском почтамте, может, из-за этого задержки. Но все пришло целеньким. Я пивала и в поддержку СкинСтора, мне довольно бодро отвечали, что направили запрос в ДХЛ и ждут .


девочки, подскажите, пожалуйста, куда лучше написать в lookfantastic по поводу заказа? а то у меня моральных сил не хватит поискать в болталке. я делала заказ 27 ноября и с тех пор вообще никакого движения нет, ни одного статуса. задала им вопрос в форме к этому заказу, но там два дня не отвечают, хотя раньше всегда оперативно связывались.
спасибо!