Болталка №25 «По следам косметического апокалипсиса»
27.11.2020Привет-привет! Ну что, чернопятничное безумие наконец-то завершилось (какие-то акции еще работают, но мне уже просто не терпелось повесить новую болталку).
Для начала продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5







Привет) Подскажите, на Скинсторе возможно писать в службу поддержки только на сайте сообщения? Или может ещё какие-то Контакты все же есть? Весь месяц ждала коробку Перрикона, по треку она не покидала штаты, потом трек просто перестал работать, на сообщения один раз ответили что передали в курьерский отдел заявку и свяжутся через 24-48 часов, не связались, больше не отвечают.Бесит блин покупать коробку дороже и второй месяц начался ожидания.

Я бы посоветовала просто написать, что вы хотите возврат средств. Попросите выслать бланк отказа от посылки. Смысл ругаться? На четкий запрос магазину будет сложнее ответить что-то невнятное. Мне Скинстор возвращал деньги в похожей ситуации, да и другим девочкам тоже. Некоторым еще и посылки потом пришли))) А в ожидании ответов можно пропустить срок в 40 дней получится «а всё».

Девочки подскажите пожалуйста, может кто знает. Заказала заказ на Молтон официальном сайте, чуть позже заказала еще один небольшой заказ на подрок, первый оставили, второй отменили, написали деньги вернут. Думаю может нет в наличии позиций уже, выбрала другие средства, также отмена, сегодня опять заказала, и опять отмена. В чем может быть проблема. Они не обьясняют, с английским у меня плохо. Думаю может один заказ в руки? Или другого обяснения даже не могу найти.

Просто поделиться — итоги по разбитым теням НД из сундучка Лука — хомячки писали что им высылали замену и я решила попробовать, отказалась от предлагаемых 750 р.и настаивала на замене, согласились, но не высылали, я им с периодичностью раз в две недели запрос делала где моя замена они отвечали чушь всякую, я настойчиво спрашивала когда вышлете, думаю интересно как выкрутятся. И вот мне ответили что нет палетки для замены, на вопрос как нет вот в наличии у вас на сайте — ответили что для сундуков это другие, из другой партии и вот они закончились и мне без моего согласия будут возвращены 750 р.


Я если честно не просто разочаровалась в их поддержке, а даже уже начала подумывать о том, что они запросто могут «насочинять», только чтобы отцепились от них.
Мне вот уже два месяца все «проверяют» почему пару пачек соли для ванн из заказа не выслали. Каждый раз все проверяют и проверяют.
Про тени из сундучка даже написали месяц назад, что выслали. И что-то все они идут и никак не дойдут….. Так что даже склоняюсь к тому что и не высылали ничего, особенно читая то, что Вам «придумали» ответить



Я бам-бам мужу сплавила, он сладкоежка, и ароматы любит под стать, с утра намажет руки, вся квартира вкусно пахнет ) и шкура кота заодно )) Жду гель сливу, очень надеюсь на волшебство без сладючек )) вот со стороны и недолго мне этот бам бам даже нравится, пожалуй, вторую миньку тоже мужу выдам, пусть ароматизирует пространство собой ))))





Хохотала сейчас над вашим пониманием работы саппорта ))) Девушка ну какой плевок в лицо? Вы понимаете как устроен саппорт крупного магазина? У них сидит 10 000 манагеров, на каждое сообщение отвечает разный манагер. Никто не будет вас облизывать и размусоливать проблему, вам просто отправляют подходящие темплейты, ничего личного.


Доброго всем!😊
Ох, уж этот луковый Лук🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Отменил весь мой заказ, где были тоник Арден, набор Олаплекс, умывалка Сукин, средство для укладки колор вау🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Вот это прям печаль! Смысл делать заказ на ЧП, чтобы потом его отменили???
Ладно, пойду, пожалуй в магазин прокоторыйнельзя говоритьф😁




Маш, я думаю, что это все из-за глючной скидки! Может заказы выборочно попали на проверку. Моя подруга делала заказ с глючным кодом и ооочень хорошей скидкой, все сразу было норм — и деньги сняли, и статус заказа нормальный. А мой заказ как висел оформленый, так и висит до сих пор. Пришло письмо, что его отменили. Я нарисала в чат — чему верить письму или сайту? Говорят — чтобы Вам выслать заказ, Вам нужно отменить 3 позиции… а что там тогда останется в заказе? Умывалка до бесплатной доставки???
Ну, и ладно! Деньги целее! Буду в рождественских акциях участвовать!

Думаю, сидит чел и в рандомном порядке проверяет! И тут — повезет или не повезет!🤷♀️.
Я еще мист зеленс заказала пару штук и умывалку оморовицы по глюку. Деньги сняли, статус — ожидает отправки. И… Я уже ничего не жду!
Есть еще магазинчики и впереди рождественские сейлы! Не особо огорчена! Но на Лук с такими сюрпризами пока больше не тянет! Люблю Спейс огромной любовью и посылки на почту приходят, что удобнее! В общем, жду очередных плюшек, чтобы потратить непотраченное!!!!!!😁

Да конечно, я всегда спокойно отношусь к ограничениям, но вот эта политика «что хочу то и отменю» меня честно прям злит. Ставили бы как спейс или культ сразу ограничения и никаких вопросов бы не было. Причём то средство после бритья они отправили и я ждала его 2 недели, когда поняла что слишком долго написала им и они сказали что посылка вернулась на их склад, а по треку изначально ничего нигде не отслеживалось🤷♀️Мутная история…


Маша, даже нет таких слов, чтобы выразить всю благодарность 🌹🌹🌹. Иногда кажется, что мы все немного в другой реальности.
Спасибо за этот прекрасный во всех смыслах мир, огромный хомячиный дом для всех единомышленников, невероятную обстановку, эмоции, азарт, душевность и за красоту, конечно!
Потрясающая, затратная, но сверхэкономичная чёрная пятница, спасибо тебе огромное 😘😘😘
Апогеем стал заказ адвента и дубля бокса со Скинстора, в 4 ночи, очень внезапно))