Болталка №25 «По следам косметического апокалипсиса»
27.11.2020Привет-привет! Ну что, чернопятничное безумие наконец-то завершилось (какие-то акции еще работают, но мне уже просто не терпелось повесить новую болталку).
Для начала продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5



Всем привет. Пишу в надежде на магию блога. Заказа с некультурного сайта все дуохромы Наташки, уже прибыло на территорию России, а вчера трек обновился на «отправлено из Великобритании». У меня обычно посылки все трекаются как надо и задержки в 4 дня без движения на территории России тоже не бывает.. надеюсь посылка не потерялась и мы скоро будем вместе 🙁
Вот тут все хвалят SpaceNk, а уменя первый же опыт общения с их поддержкой крайне отрицательный. Написала им, что не добавляется сыворотка Dr. Gross по офферу, они ответили, что добавят вручную после оформления заказа. Оформила заказ с прококодом на первый заказ (до этого никогда у них на сайте не заказывала). Теперь они мне написали, чтобы я шла лесом, так как добавила промокод… А мне в таком случае вообще заказ не нужен, т.к. на культе эти очки-маска получаются на 15 фунтов дешевле, чем на спейсе с этим промокодом! Написала им, что либо они отменяют заказ, либо добавляют сыворотку- и вот уже пол дня они меня просто игнорирут! 😡
Ничего не сказали, просто не отвечали со вчерашнего обеда (последнее сообщение от них было, что я могу идти лесом, т.к. применила промокод на первый заказ), дальше тишина. Также писала им на почту поддержки, и тоже без ответа. И вот, только что пришло письмо, что заказ отправлен… Написал им, что буду оспаривать покупку через банк, если они меня так игнорируют.
Маш, смотри. Я общалась с менеджером онлайн, он попросил сделать заказ, я сделала, после чего он же ответил, что не добавит в заказ сыворотку. Я сразу же ответила, что тогда заказ надо отменить. После чего уже больше суток от них нет ответа, но заказ вдруг отправляется. Я настаиваю на том, что тут был полный игнор. Это не заявка на отмену через несколько часов — тут все происходило в режиме именно онлайн…
Ну даже те же Cohorted отвечают в течение рабочего дня. А тут был человек в чате — и резко нет человека. Если бы они мне ответили, что из чата не могут отменить, но передадут сообщение тому, кто может — я бы так не возмущалась. Куда же мне еще писать-то было, и в чат, и письмом на email поддержки продублировала.
Вот уже целые сутки постоянно проверяю этот неуловимый чат (где-то раз в полчаса захожу на страничку) — ни разу не попала на то, чтобы он был доступен. 48 часов с момента обращения по почте уже почти прошло. В Whats Up тишина, хотя видно, что сообщения они читают. Пока что это самый худший сервис поддержки клиентов, что я встречала. Общение с Cohorted и Lookfantastic у меня происходило гораздо лучше. Это чисто мое мнение, я понимаю, что у многих тут хорошее впечатление о SpaceNk, поэтому я сначала даже и не сомневалась, что они сыворотку добавят. Видимо, мне очень не повезло.
У меня хорошие новости. Мне ответили на email, сначала просто отшили, типа подарка нет в наличии, можете посылку не получать, когда прийдкт обратно- деньги вам вернём 🙈 Но, после того, как я прикрепила чат разговора в Whats up, и наехала на них, все таки предложили отправить отдельной посылкой подарок (сыворотки не было, но предложили из списка выбрать 2 других — я умывалку Verso и Summer Fridays Jet lag 30мл выбрала). А то я уж думала, что в Англии саппорт скатился совсем, либо плохо относятся к тем, кто в Россию заказывает 😅 Я просто в Лондоне несколько месяцев жила, и к покупателям там ну ооочень лояльно относятся (как минимум по моему частному опыту, совсем не сравнить с тем, как в России это устроено).
Девсат, я совсем запуталась: вот, вроде, заказ имеется , точнее есть позиции желанные, на 10.000 , но вот не знаю, где бы так собрать корзину, чтобы еще что-то получить. Одинокие позиции меня не радуют, гуди с Фила упустила. Не знаю какой офер круче.
А вообще, коробочку ,наборчик какой- нибудь стоящий , может что-то из CBD историй , добивку тысячи на 3-4 так сказать.
Глаз не цепляется ни за что… который день( печаль
Девочки, у кого маска от доктора Гросса, вы не замечали проблем с зарядкой? У меня маска 2 года, пользуюсь каждый вечер если дома. Раньше заряжала раз в месяц, потом чаще и вот уже неделю заряжаю каждый день!😢 боюсь скоро совсем не будет заряжаться. Кто-то сталкивался с подобным? Что делать, если смысл в службу поддержки писать если 2 года активно юзаю?




Да это тоже не факт, есть рабочие дешёвые средства, а есть по цене крыла от боинга, но нерабочие)) и с длинными инновационными составами, и с короткими примитивными))) дело даже не в длинных или коротких составах, эффективность напрямую зависит от индивидуальности каждой шкурки🤷🏼♀️ Например, Кому-то витамин С вау, а кому-то в любой форме и при любом замесе состава — в лучшем случае никак))) пока не попробуешь — не узнаешь )) а то, что обещает производитель нужно вообще всегда делить по меньшей мере на три)))




Девочки, подскажите пожалуйста, где можно купить nuface Fix Serum? Уже глаза сломала 🙈 если есть в наличии, то не отправляют в РФ.. редиски 😡 у меня был пробничек, оооочень мне понравилась эта сыворотка под нюфейс.