Болталка №25 «По следам косметического апокалипсиса»
27.11.2020Привет-привет! Ну что, чернопятничное безумие наконец-то завершилось (какие-то акции еще работают, но мне уже просто не терпелось повесить новую болталку).
Для начала продублирую правила блога и наиболее часто задаваемые вопросы, сначала базовые моменты, последние 5 пунктов – правила блога (большое спасибо всем тем, у кого хватает времени пробежаться глазами по этому списку):
- Сообщения в блоге могут появляться с задержкой. Не переживайте, ваше сообщение обязательно появится (дублировать сообщение по несколько раз не имеет смысла, на скорость появления сообщений это точно не сможет повлиять, а вот на количество сообщений, которые позже появятся с одной и той же темой – обязательно повлияет);
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- По поводу вычета НДС на Space NK (для стран вне ЕС). Если VAT сразу не вычитается в корзине, дойдите до момента оплаты (два шага в корзине, до такого окошка), тогда появится вычет налога;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- Форма обращений в службу поддержки Cult Beauty находится в разделе «Contact Us» (внизу страницы сайта), форма связи со службой поддержки Space NK в разделе «Customer Support» (внизу страницы сайта), далее – «Contact Us» (также внизу страницы);
- Базовые вопросы относительно гуди;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €) – cultbeauty.com (оплата в фунтах, значок фунтов – £, можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные). Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- Также на Cult Beauty есть глюк с платной доставкой на Chantecaille, решается либо добавлением в корзину второго продукта бренда, либо кодом на бесплатную доставку (все коды указан в верхнем посте в блоге);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, mail.ru уже ЯВЛЯЕТСЯ ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы и упоминаний других блогов, блогеров и сайтов (жж-ки, инстаграмы, группы в соц. сетях и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно (я понимаю, что есть блогеры, которых знают все, но я бы не хотела быть тем человеком, кто решает, какие блогеры известные, а какие нет (это из серии «а судьи кто», поэтому проще не упоминать блоги и блогеров в принципе, чтобы правила были едины для всех, в конце концов это вряд ли имеет какое-то принципиальное значение). Также не стоит делиться в блоге персональными кодами других сайтов и блогов;
- Также, пожалуйста, не дублируйте информацию с акциями и кодами, которые я публикую в блоге, в посте с болталкой;
- И также попрошу не пересылать, не публиковать мейлы с рассылками, а также информацию об акциях из рассылок от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (The Hut Group попросили не делиться в блоге акциями из мейлов в любом формате – фото, коды, скриншоты и пр., это касается как действующих, так и закончившихся акций);
- Также следующие магазины запрещают делиться (в любом формате) своими не официальными (то есть не указанными главной странице, любыми сторонними) кодами: Cult Beauty (пожалуйста, давайте просто в принципе НЕ писать про сторонние или персональные коды/ваучеры на Cult Beauty, их использование и так далее), Sephora, ИДБ, Золотое Яблоко (так что просить коды для этих магазинов также не стоит).
Моя оценка:5/ 5



Лук — это боль(( сто раз зарекалась с ними связываться, но против цен этой чп не устояла… В итоге заказ от 25 числа тоже до сих пор в обработке. Уже 3 раза им писала, сказали про какую-то техническую ошибку на складе из-за которой возможно отменят заказ и вернут деньги. Нормально, вообще? Я бы лучше на других сайтах на эти деньги закупилась. А так останусь без покупок вообще ((( Ну в общем наругалась на них, жду…

У меня тоже висят заказы, в том числе и с 26 числа, я жду спокойно.
Так происходит всегда, как выше Маша писала, это чернопятничные задержки.
Мне кажется, чем больше их дёргать, тем больше вероятность отмены заказа.
Как писали девочки выше, если что-то срочное, то не стоим делать эти заказы в это время
У меня тоже посылочки Лук постепенно отправляет, ещё две с половиной ( часть отправили) готовится к отправке. Но я уже не очень хочу, чтобы прямо сейчас отправляли. Судя по всему, не справляются курьерские службы ( у Пони завал). Даже если и прибудет посылка в Россию, то зависнет на складе временного хранения в ожидании таможенной очистки. И это надолго. А в трекинге будет отражаться, что груз «между небом и землёй»;-) у меня так одна посылочка от 27 ноября проскочила ( заказ был от 26 ого), а вот вторая, увы, встряла. Пони уже гонит растоможку через Санкт-Петербург, но вряд ли сильно поможет. Видимо, ударно мы все закупились на «черной неделе», а ведь ещё с Single’s day не все разгребали почтовые службы;-)

Девочки, такой вопрос. Сделала заказ на Спейсе, отправили вовремя, по треку пишет, что «невозможно найти адрес доставки, заказ будет отправлен обратно». Проверила на спейсе детали заказа, адрес правильный. Служба поддержки пишет, что ничего страшного, «в связи с большим спросом заказы долго идут». На сайте Royal Mail не нашла, где посмотреть/изменить адрес доставки. Никто не сталкивался с таким?


Дааа, и такие пушистики мягонькие 🙂 сижу, кайфую, ловлю предновогодний настрой.
И приятно удивила помада. Когда открыла, решила, что линда все ж решила сделать из меня гота. А потом мазнула и влюбилась😻
Огромное спасибо девушке, которая выкладывала свои свотчи на этот оттенок! Без них бы точно прошла мимо. Вообще ничего общего с картинкой с сайта и с немного пугающей помадой в упаковке. По факту-нежнятина бальзамного типа с шикарным блеском


Заказала гидролаты Алтея на ЧП с Lovelula (мой первый заказ с их сайта) по советам девочек решила оплатить отслеживаемую доставку (я за комфорт), заказ отправлен, трека нет… Написала им, терпеливо ждала три дня, ответа нет, написала еще раз с просьбой выслать трек. Сегодня пришло письмо, мы видим, что вы оплатили отслеживаемую доставку, но мы отправили посыль без трека, мы вернем вам ваши 9 фунтов. Ну как так-то?? Как искать и ловить теперь эти гидролаты ума не приложу, у нас местное отделение даже заказные письма не носят — работать некому.

Всё будет хорошо! Я в прошлую ЧП делала там первый заказ, основательно так закупилась гидролатами Алтея, оплатила отслеживаемую доставку, а они выслали без трека. Деньги за доставку не вернули (я даже не писала им по этому поводу), но всё быстро дошло в лучшем виде. Я сама недели через 2-3 зашла на почту и поинтересовалась не пришли ли посылки на моё имя)


В прошлый раз в боксе Манкинд в похожем креме Авант тоже были баночки наполовину полные. Но это они когда боком лежат, крем так застывает. Некоторые девочки писали и им как-то компенсировали. А я размешала лопаткой и стала баночка почти полная))) вроде неудобно стало писать в такой ситуации😂😂😂



Спасибо, хоть за это не буду себя ругать , да где-то в середине ноября начался, в России назывался ‘день холостяков’, там были скидки и предрасположи 🙂
я заказала всего 1 адвент 12 days который, 2 больших монобрендовых набора и два маленьких, а остальное — так по 2, 3 штучки докупала того, чего хотела, но много раз )))
И декоративки мало купила , потому что с прошлых закупок до фига неистраченного .))

Ахаха, ну так, я в начале распродаж анализировала календари по принципу надо/не надо / сколько бы я потратила на обычный корейский или the ordinary эквивалент,, всегда получалось что выгоднее не брать, но к концу во вкус вошла , 100 евро сюда 100 туда, а неплохо бы ещё эту штучку… в начале только Clinique скупала ))) у нас местных было много на него акций.
Это я ещё два прибора nuface не посчитала!

А мне сегодня Iherb, спустя полторы недели с момента заказа, отменил 7 позиций. Итого к доставке там каких то 4 всего осталось и все. Все бы ничего , я сестре это все заказывала в подарок, и получит она фактически пустую коробку. Зла на херб не хватает. Ну неужели не написать позиций нет — хотите заменить? и какого черта спустя 1.5 недель.


ну ни мне сказали , что деньги за отсутствующие позиции вернем и держите 5 баксов на счет. Но сначала сделайте новый заказ, потом нам напишите, мы вам скинем эти 5 баксов. А где гарантия того , что те позиции , что мне нужны, одновременно появятся у них. Так же и нет гарантий, что через 1.5 недели они мне снова не отменят все. Но я все равно в бешенстве. Просто делала заказ для сестры, сюрпризом. А тут она получит обертку , а не содержимое. Посчитала, у меня было 13 позиций, из них отправили только 6 всего . Сообщили только спустя 1.5 недели . Была и косметика и франц.масло. Когда делала заказ — все было в достаточном количестве. То есть даже не было указано . что осталось всего 4 штуки .
Хомяки эстеты- ваш выход!😄😂😂