Болталка №20 «Да пребудет с нами гуди»
06.06.2020Всем привет! А вот и новая болталка! Оставлю в этом посте информацию по наиболее часто задаваемым вопросам:
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- Информация по общим кодам есть в верхнем закрепленном посте в блоге, который называется «Промокоды, подарки и скидки»;
- Бренды на Space NK, которых не представлены на большинстве других английских сайтах: Amanda Harrington, Byredo (кремы для тела, гели для душа), Becca (отправляют в РФ), Clark’s Botanicals, Dr Sebagh, Erborian, Ilia Beauty, Kiehl’s, Kora Organics, La Mer, Malin + Goetz, Paula’s Choice (без ограничений по доставке); Sisley, Tom Ford, Diptyque, плюс, Kate Somerville и Fresh (ассортимент отличается от Cult Beauty). Полный список брендов на Space NK есть по ссылке;
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, gmail.com уже является ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы других блогов и сайтов (жж-ки, инстаграмы и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно;
- И также попрошу не пересылать мейлы с рассылками от LookFantastic, HqHair, BeautyExpert, Mankind, Skinstore (магазин попросил не делиться в блоге акциями из мейлов);
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk (оплата в фунтах, значок фунтов – £), адрес европейской версии – cultbeauty.com (с возможностью оплаты в евро, значок евро – €). Можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные. Разницы между версиями сайта нет – могут различаться цены на некоторые товары (в соответствии с политикой некоторых брендов, сравнить цены можно только вручную, исходя из вашей корзины, цены могут быть выше именно на Com-версии), также на европейской версии Cult Beauty может быть немного больше ограничений по отправке к нам некоторых брендов (не существенно);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет (сайты по проверке часто показывают неправильную информацию);
- По поводу статусов «TRAKPAK PROCESS CENTRE», «ожидает отправки из Великобритании» и других. Эим статусы НЕ обозначают, что вашу посылку еще не отправили, они обозначают, что вашу посылку еще не зарегистрировала наша таможня (других промежуточных статус в системе на данный момент нет);
- Также теперь нужно, чтобы билинг адрес при оплате заказов на Cult Beauty соответствовал реальному билинг-адресу (с полными данными владельца карты);
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- Базовые вопросы относительно гуди.
Моя оценка:5/ 5





Ой, девочки..вот недавно девушку успокаивала тут, что и моя посылка со спейса от 29.05 зависла со статусом «ожидает отправки», но я пока не беспокоюсь…Все, сегодня спокойствие закончилось ))). У меня там пудра от шантекай и презентик на именины. Написала сегодня в спейс с просьбой проверить корректность трек номера, а мне в ответ надо выждать 21 рабочий день. Вот чего ждать, пока пудра-лимитка у них закончится? Ну не может 15 дней посылка лететь из UK в Россию. У меня одной позиции в заказе не было в наличии, может они вообще посылку не отправляли? Правда и замену не просили сделать до сегодняшнего дня. Странно как-то. Это я так поныть, боюсь без пудры остаться )))

Евгеша, посмотрите подробную информацию трекинг-истории на сайте роялмейл. Я ещё надеюсь хотя бы одну получить…. Хоть уже и возврат пришел, причем, без денежных потерь, копеечку в копеечку. Я вот думаю, может, с дуру написать им: если посылка придет назад (а вижу, что сегодня двинулась назад), чтоб списали деньги снова и перевыслали. Но явно нереальная просьба))) это вам не хакуходо в США))



Это вы меня успокаивали, моя посылка дошла на этой неделе. 21 рабочий день — я так понимаю это про таможню они имеют ввиду, поскольку моя подруга сделала заказ с асос с экспресс-доставкой в спб, и посылка лежала на таможне с начала мая по сей день, вот только начала движение! Я думаю, что они разбирают возникшие завалы, на этой неделе или на следующей надеюсь у вас трекнется и все будет доставлено, не переживайте!
Вчера вызвали в главное отделение почты. Пришла моя посылка с Гуди и пришла прямо открытая. Вся при этом перемотана московским скотчем. В ней практически ничего не осталось. Один гель для душа остался и часть гуди бэга и все(( Написала Культу.. Но расстроена конечно. Это был мой первый заказ у них.


Если это будет один заказ, то и вес не изменится. Можно отправить без дополнительной упаковки. Какой вес поступит к посреднику, такой и уйдет от него. Все зависит от упаковки, практикуемой магазином. Амазон может выслать пару носков в упаковке от телевизора (имею в виду размер). А что такое девятки?))

Ну я б на вашем месте в таком случае сильно желала веса больше полукило. Если это не совсем мини палетки. Это ж тени! А лететь им далеко и сложными путями. На ебей продавцов я все хрупкое просто умоляю всегда не упаковывать, а «замуровывать». Умные и внимательные люди так и поступают. Но есть такие, кому говори не говори. А результат потом очевиден((( Сефора, кстати, упаковывает отвратно. Может, что и изменилось, но пару лет назад именно так было. Просто в коробку может палетки плямсь, без доп смягчителей. Приходили не то что палетки всмятку, но даже пробники парфюма в крошку. А есть такие, что так упакуют, что на луну можно, с перебором. Уж лучше переплатить именно за второй вариант. Зато получить посылку и вскрыть можно с лёгкой душой)))






Заказ мой был оформлен и обработан 3его июня, отправили 6ого. Я из Казахстана, по треку показывает, что отправили 6ого и всё. Дальше никаких действии не было. С момента оформления заказа прошло 11 рабочих дней, а с момента отправки 9 рабочих дней. Если через неделю мне все еще не доставят, то какое возмещение я могу попросить? Обычно с культа всегда доставляли максимум за 2 недели с момента оформления. И такая задержка впервые.


Мне кажется из за пандемии посылка не может же 3 недели находится в пути, когда в обычном режиме посылка доезжала за 5-7 дней обычных, во время пандемии скажем на 2 недели дольше едет. Если бы посылка была хотя бы в сортировочном центре, то нормально. Не знаю даже, в любом случае уже написала в тех поддержку, может найдем какой то выход из ситуации, потому что мне кажется что даже завтра посылка не доедет до страны.






Татьяна, раньше тарт слали DHL eCommerce. Не могу сказать, что быстрая служба, не экспресс даже близко. Ближе к госпочте по скорости. Там потом трекинг меняется в Германии на что-то типа RX….DE. Как раз сейчас жду посылку DHL eCommerce из Австралии. 28 мая погрузили ее в контейнер в Австралии и тишина. Хотя звучит dhl как экспресс, чем вводят в заблуждение

Девочки, Маша, какие средства вам лучше всего помогают от постакне ( именно от пигментации этой дурацкой) ? Прям мастхэвы мастхэвные?