Болталка №18 «Весенняя»
01.03.2020Всем привет! Всех с началом весны! А вот и новая болталка! Сначала базовые моменты:
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, поиском, тэгами и пр.);
- Если на Cult Beauty корзина ругается на использование двух кодов на один заказ, вот здесь в корзине нажмите на крестик и введите нужный код заново (на ПК-версии);
- Все комментарии со ссылками автоматически переносятся в корзину (на всякий случай уточню, что, к примеру, gmail.com уже является ссылкой), это сделано из-за огромного количества спама с виагрой, шкафами, грузоперевозками, которые спамеры публикуют в блоге;
- Также попрошу воздержаться от рекламы других блогов (жж-ки, инстаграмы и пр.) в комментариях и при загрузке картинок. Прошу простить-понять, но мне мне по-человечески это неприятно;
- На всякий случай напишу здесь, мой Telegram-канал – «BeautyHamster»;
- И также насчет пересылания мейлов, давайте делать это только в болталке, не в постах об акциях и скидках (это тоже не совсем честная штука).
- Адрес Uk-версии cultbeauty – cultbeauty.co.uk, адрес европейской версии (с возможностью оплаты в евро) – cultbeauty.com (можно пользоваться любой версией сайта, виш-листы на обеих версия сайта разные);
- Также по поводу акций на Cult Beauty (когда планируются новые коды, акции, гуди бэги, бьюти боксы и любая другая информация об акциях) – Cult Beauty не делятся информацией о своих акциях. Да, совсем-совсем, ничего не присылают заранее (у них в принципе нет практики рассылки пресс-релизов);
- Если вы не можете войти в свой аккаунт на cultbeauty.com, просто зарегистрируйте новый аккаунт (можно использовать тот же мейл, что и на cultbeauty.co.uk);
- По поводу того, доставляют тот или иной бренд с Cult Beauty, LookFantastic, Space Nk и пр., магазины просто не дадут вам оформить и оплатить заказ с товаром, на который у них стоят ограничения по отправке. Так что вы можете просто добавить товар в корзину и пролистать до страницы с оплатой (ничего при этом не оплачивая), если в корзине есть «запрещенка», корзина вас об этом уведомит;
- По поводу сроков годности (как проверить сроки годности, на каких сайтах, например, можно проверить небольшие английские или американские бренды) – нужно писать напрямую производителям, других надежных вариантов нет;
- По поводу статусов «TRAKPAK PROCESS CENTRE», «ожидает отправки из Великобритании» и других. Эим статусы НЕ обозначают, что вашу посылку еще не отправили, они обозначают, что вашу посылку еще не зарегистрировала наша таможня (других промежуточных статус в системе на данный момент нет);
- Также теперь нужно, чтобы билинг адрес при оплате заказов на Cult Beauty соответствовал реальному билинг-адресу (с полными данными владельца карты);
- По поводу кода на первую покупку на сайте Space NK, повторная генерация кода может не срабатывать, если вы ранее уже генерировали код (даже без совершения покупки). Решение – генерация кода на другой email;
- По поводу кодов на коробочки, есть ли действующие коды на ту или иную коробочку – вы всегда можете ввести в поиске блога (поиск находится в правом верхнем углу блога, либо воспользоваться поиском через Telegram-канал – «BeautyHamster») название интересующей коробочки, либо название магазина (например, Beauty Expert, LookFantastic, Mankind и пр., так как иногда могут сборные посты с кодами для одного магазина), если код на коробочку существует, в блоге обязательно будет пост. Если поста нет – значит, нет и кода (коды я не утаиваю, публикую в открытом доступе);
- По поводу того, где выгоднее всего купить то или иное средство. Это проверяется исключительно вручную, какого-то места, где все априори дешевле, нет. Проверяйте по магазинам с учетом действующих скидочных кодов (можно найти опять же через поиск в блоге по названию магазина, либо через Telegram-канал – «BeautyHamster»). Я не могу сравнить цены в нескольких магазинах за вас. Если же речь идет о средстве, о котором есть пост в блоге, вы можете увидеть все цены в конце каждого поста, например, это выглядит вот так);
- Базовые вопросы относительно гуди.
Моя оценка:5/ 5




В имаге Рив Гош при любой покупке Элизабет Арден дарят миниатюру с 7 капсулами вит С + керамиды. Я взяла любимую умывалку с пребиотиками и глиной. Обожаю ее утром. Цена (если платить онлайн) дешевле чем на луке со скидкой 20 процентов и никакого геморра с почтой и высоким порогом доставки.



У них доставка в ограниченное число стран. Только через посредника. Я заказывала из США, можно из Англии, наверное выйдет дешевле.
Интересная марка, но декоративка у них самая простая, не вау, средства для лица похожи по идее на the ordinary.
Зимой хотела заказать повторно Glossier, в результате взяла ColourPop и их уход. Концепт тот же, цена ниже и доставляют напрямую




Вы видели???
Лук в конец очешуел!
Бесплатная доставка до 6900😡😡😡
Просто доставка — 1250!
Тьма и ужас.
В ночь поменяли, ещё вечером всё было не так страшно.
Такими темпами без промокодов хомяки уйдут в подполье.. Не все, но часть точно))
Про БьютиБэй писали вроде уже, что тоже отменили доставку бесплатную, но хоть сама цена пока (!) не изменилась.


Да, про ББ и написала как раз таки про адекватную (тьфу-тьфу-тьфу) стоимость доставки.
Правда, многие сайты, в том числе и ББ, и Лук — болеют нестабильностью качества упаковки.
То завернут, что не выковырять, то как у меня пару раз было — палеток на 12 тысяч (с 20% скидкой) покидали вообще без доп.упаковки.
Чуть инфаркт не получила, когда увидела


Девочки добрый день.
Может кто сталкивался подскажите что делать.
Вчера заказала на ASOS товары (в приложении на немецком). Во время оплаты через Пэй пэлл в конце была какая то ошибка. В итоге заказ не сформирован, но деньги забронированы в Пэй пэлл. В транзакции указан товар и все все все, но самого заказа у меня нет. Там просто последние пару платьев и я расстроена.
Написала в немецкую техподдержку они говорят ждите 48 часов, но я не верю что что-то изменится. Русская техподдержка не отвечает. Как я понимаю колл центра нет из-за коронавируса. Второй раз купить — муж бошку оторвёт.
Была у кого-то подобная ситуация?
Всем спасибо

У меня была с культом на днях, банк списал, заказ не отобразился в ЛК. Русская поддержка отвечает и достаточно быстро, звонила дважды. Ждала 4 дня подтверждения от магазина. Магазин подтвердил покупку, хотя заказ не сформирован. Потом ещё с поддержкой культа переписывалась. Короче, в итоге через 10 дней пайпэл деньги вернул, т.е. 6 марта, но на карту пока не упали. Ну, это от банка уже зависит.
А Асос у меня так тоже было, дважды на один заказ. С третьего раза только прошел, но деньги вернули за 5-7 дней вроде.
Машенька, не знаю, можно ли спрашивать, но вдруг есть какая-то информация по поводу акций на Спейсе? Ожидается что-нибудь в апреле? Заканчивается умывалка Кора, вот думаю, сейчас заказать новую или подождать.