Болталка №12 «Осенняя»
06.09.2019Всем привет! А вот и новая болталка. И сразу же хочу прояснить несколько вопросов:
- Всех новеньких прошу быстро пробежать глазами по этой теме (там информация о том, как проще пользоваться блогом, инфа о публикации ссылок, поиску по блогу и тэгам, рекламе других блогов, все в таком духе). Увы, но то количество сообщений в спаме (со ссылками), которые я вижу, показывает, что некоторые все же не стали читать этот текст;
- Относительно базовых вопросов по гуди бэгам (когда они выходят, можно ли использовать коды и всякое такое) я тоже делала отдельный пост вот здесь;
- И вот здесь по поводу культовских кодов (пожалуйста, не игнорируйте эту договоренность, не нужно в каждом сообщении писать про «извинительные кодики», в этом нет никакой необходимости);
- И также насчет пересылания мейлов, давайте делать это только в болталке, не в постах об акциях и скидках (это тоже не совсем честная штука).
Моя оценка:5/ 5


На какой раз выслали верный?))
Я уже боюсь просить замену. Думаю лучше взять возврат денег и перезаказать самой с офером. Может и оттенок другой взять, светлый, мешать его с этим «тан» и получать нужный цвет круглый год. Правда при моем литре тональников лень танцевать с бубнами, да и светлые оттенки не в стоке.
Плюс я со скидкой заказывала, а культ что то не торопится выдать мне сори.
Короче мы с Васей в замешательстве )))))


По мне так тоже, заказ без парфюма с гуди должны были предложить отправить повторно 🤔 Вот не верю, что не завалялся никакой резерв. А тут- радуйтесь, что мы деньги вернули, называется. Ну и фиг с ним. Считай, что все не подошло из того, что ждала на пробу в гудике! И вообще, новогодний еще… может там совсем волшебный насобирают 😊
мдааа, бред какой-то. Ладно изъять один товар из посылки и утилизировать (ладно уже, че таить, присвоить, прям форда там в мусорку выбросили бы))), либо развернуть….но утилизировать всю посылку?Представляю: идет такой сборный шопфанс, где куча шмоток, обуви, игрушек, косметики и один парфюмчик. И из-за этого парфюмчика все посылку в печь! У меня как-то посылку так (отправлялась из Хабаровска) в Москве развернули. Не прошла таможню и все тут (я прям по трекингу видела, как ее раз пять пытались отправить дальше и каждый раз разворачивали). Без объяснения причин. Посылка была ЕМС. Внутри просто кремики. Так и не поняла, что не понравилось. Стала вникать в правила. Единственное, что нашла (к чему можно было придраться), так это коробочки фольгированные. По правилам авиа нельзя пересылать такое.
Я делилась в предыдущей болталке с девочками. Там тени японские из корейского могазина у меня попали на таможню (я в ЕС) и почитав форумы я поняла, что таможня мне их не выдаст, они должны были попасть на санитарную инспекцию. Я продавцу не писала, ждала, что в треке появится запись, что посылка вернулась отправителю, но там продалжает висеть инфо «запрошены документы таможней». Короче, по правилам торговли ни Paypal, ни магазин мне возвращать ничего не должны. Продавец кореец, думаю ничего не вернет. Я сегодня убрала письмо из «входящих», чтобы не расстраиваться. Стараюсь себя оберегать от ненужных нервов, если честно. Тут открыла блог и прочитала про ваш парфюм. Пусть это будут наши самые большие потери, Маша!




Оооооохххх, Машааааа!
Сочувствую, мне больно все это читать! Очень и очень жаль, что так получилось 🙁
То, что они не могут запрещенные предметы вытащить и отправить все остальное, можно понять. Скорее всего это прописано у них в правилах, потому что, например, кто знает вдруг помимо запрещенных предметов еще полпосылки не будет на месте и спихнут на них отсутствие позиций. Наверняка есть причины для таких правил.
Но вот мне не понятно почему эту посылку они не могут вернуть в магазин? Зачем утилизировать-то? Магазин же на территории UK, то есть посылка не пришла откуда-то извне…
Но делать в такой ситуации нечего… А Спейс свинюшки, могли бы и резервные гуди припасти на такие случаи.
Ладно, Маш, не расстраивайся сильно, с чистой совестью возьмешь следующий гуди и к нему еще адвент 😁








я сегодня испытала жуткое чувство…как черепашка, которую лишили панциря, как рак которого вытащили из раковины…как ХОМЯК кладовку которого распотрошили…я выгребала свои нычки и перевозила на новую квартиру…и это все при муже…уууу. оно такое все аккуратненькое маленькое, всего ничего по уголкам….как получилось два икеевских мешка и потом завалена вся кровать? и это только уход (без волос и тела) и не весь (без мелочевки). коробки косметички…ну два комодика с помадами затесалось…У меня ж теперь рука не поднимается сыворотку оскии заказать! только когда распихала все по новым нычкам немного успокоилась…Опять начинаю думать про сыворотку…сфотала свои кислотные штуки пойду вспоминать их состав, если повезет будет не такой как в оскии…
вот сижу вспоминаю запасенные кислотные сыворотки, сравниваю. Значит Time Retreat Radiance Boost Treatment — в основе молочная кислота, липосомный ретинол , экстракт розового грейпфрута и т.д. Omorovicza Acid Fix — гликолевая и молочная кислоты, салициловая кислота, экстракт пальчикового лайма — природный источник AHA-кислот. Это основное, не считая всяких мелких миниатюр салфеток денисыча и прочего…Ну вот а хочу купить Oskia Lactic Acid Micro-Peel тоже с молочной кислотой…Надо мне ее или нет?

Прекрасно вас понимаю. Я летом на 3 месяца в горы уезжала и брала с собой только самое необходимое. Это было 2 огромных мешка Ikea, про запасы я даже боюсь подумать. Под впечатлением составила себе список средств по категориям и поняла, что мне НИЧЕГО не нужно. Но хомяк все таскает по-тихоньку. Елена, я как продвинутый пользователь кислот скажу, что здравый смысл мне подсказывает, что пока лучше использовать то, что есть. Но хомяка трудно убедить, у него всегда доводы найдутся.
это точно! я уезжаю на все лето в крым, беру с собой много (но и остается не мало), потом в отрыве от запасов все лето покупается и складируется, по возвращению вспоминается заныканное и мозг хочет развидеть завалы…Отрезвляет ненадолго. Я вообще маньяк декоративки со стажем, сейчас скучно стало — как активного потребителя меня почти не удивить никакими запусками… Вот перешла на уход (хотя осознаю что лучше сотая помада чем 10й крем), но именно эти замашки толкают на новые покупки…Ну типа Леночка смотри — у тебя уже сыворотка с витамином С от марки, ой и сыворотка с ретинолом от марки — ну точно надо кислотную сыворотку от марки — они будут так сочетаться друг с другом и гармонировать на полочке и в рутине…Как говорит мой муж — не разговаривай с продуктами!! (шутка)
бепантен пантенол траумель, и подо все это хлоргексидин, это все косметологи мне говорят. Но мне на все лицо это черезчур, я обычно точечно места проколов или синячков так обрабатываю…Зеленс и аурелию я вообще еще не открывала, знаю об их восстанавливающей функции вот и задумалась…Пошла в итоге нанесла мист барбары, серум ее и точечно траумель


Вот-вот. Поэтому я весь год и таскаю потихоньку в норку то, что в следующем году не испортится. И потираю довольно лапки, когда окидываю взором свои владения) Это греет душу. Единственное — средства в основном новые, я пока до конца кожу не успокоила от стресса. Уже получше, но ооочень аккуратно ввожу по одному средству, чтобы снова не спровоцировать подкожники. 200 евро! это ж вообще ни о чём…на бьюти эксперт до бесплатной доставки с треком порог 120 фунтов. Это по сути одна-две посылки в месяц. Мне некого будет попросить быть в деле…так что готовлюсь к чёрной пятнице)

Хочу поделиться своей ситуацией с емс почта России. Как же они меня выбесили в этот раз, видимо раньше мне с ними везло. Не могу получить свою посылку с гуди Культа. 9 сентября обновился статус по треку, что отправление ожидает курьерской доставки.Я позвонила и попросила доставить 12 сентября,так как раньше не было возможности получить.и что ? И ничего,ни 12 сентября, ни сегодня 13 сентября. Ни курьеру не передано,ничего. Статус так и висит что с 9 сентября ожидает курьерской доставки.я уже составила 3 или 4 обращения. Им все по фигу!!!!!никакой внятной информации не могу получить почему отправление не передается в доставку,я уже начинаю нервничать что они вообще его потеряли где то. Сегодня составила обращение чтобы отправили в отделение на почту.но я уже не верю что они вообще его куда то отправят и доставят мне. Вобщем я в печали(((если в итоге посылка реально будет потеряна,культ вернёт деньги,как думаете?

Татьяна, не переживайте! Человеческий фактор никто не исключал, просто кто-то подтупливает, привезут посылку.
У меня была смешная ситуация с ЕМС, когда мы все покупали помады вагонами и тележками, 5 моих посылочек трекались одновременно, 4 привёз курьер а у пятой такой же глюк, не перешло в «передано в доставку», а потом вообще обратно поехала посылка в Химки 😂
На мой звонок в ЕМС внятного ничего не сказали, но через день последнюю пятую посылку таки вернули в мой город и торжественно мне вручили.
А Вы звонили в ЕМС ? Я до отделения почты заказываю и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) вроде не было… а вообще сейчас скорей всего два варианта: либо посылка сейчас у курьера и он тормозит, не связывается, либо посылка лежит в международном отделении почты ( или как-то так называется) Варшавское шоссе 37

Аксиния,да,я им уже много раз звонила.у меня как то раньше не было проблем тоже с доставкой,обычно доставляли курьером в тот день на который согласовываешь доставку ,но в этот раз что то у них пошло не так.я ж немогу теперь каждый день сидеть дома как привязанная и ждать этого курьера который не понятно приедет или нет,во психанула и отправила в отделение.
у меня именно на 9м сентября зависло с курьером! потом звонит мама, у нее обычная емс по стране и так же на этой дате и тоже никак курьер не привезет…Звонила долбила…В общем привезли. А статус передано курьеру и получено они вообще потом выставляют, говорят их гоняют если они отметили что приняли посылку и в этот же день не отдали



Татьяна, да, онлайн заявление на розыск, у почты России есть на сайте форма. Плюс в особо тяжёлом случае бомбила везде-везде: на сайте, в приёмной мэра, на форумах почты России, Фейсбуке ещё кажется. Не помню уже точно. Просто я адвокат и мне не составляет труда понажимать на нужные кнопочки, когда меня разозлили нерадивые работники. Отклик всегда просто моментальный. Они обязаны зарегистрировать заявление и письменно дать ответ, даже если формально не прошло 90 дней и проч. Для профилактики в письмах иногда попугиваю прокурорской проверкой и проверкой из надзорного органа) У меня был случай: заказала перед новым годом посылку с почти бесплатным крутым бэгом, посылка «замерла», причём очень надолго, все сроки уже подходили к концу. Я впервые устроила такую ковровую бомбардировку с жалобами. Сразу же по электронке ответил сотрудник почты, что на мой адрес и имя попал снег, данных не видно было и вот они бедненькие не знали что делать, хотели утилизировать. На следующий день привёз курьер, правда всё тщательно водой размыли, нельзя было не мой адрес и имя, ни адрес и имя отправителя прочитать. Хитрые какие жуки! В общем, Татьяна, я за то, чтобы нажаловаться на них хотя бы по электронке)))
Вера, почему думаете, что это обман? это вполне вероятно. Я с таким столкнулась единожды. Но я так и подозревала, что не знают, кому отправлять. Отклеилась наклейка на середине пути((( Чуть нашла по перевалочным базам. Около месяца искала. Там вина моя была. Изначально мне не нравилось, как я ее прилепила, сцепление было очень так себе. И то нашла лишь благодаря тому, что упаковка была очень примечательно-яркая))

Всё может быть) Но ведь как-то же они потом быстро нашли мою посылку после моих заявлений?) хотя также адреса все размытые были. Просто перед этим был случай, когда коробку разрезали по скотчу, вытащили крем для рук и сверху новым скотчем заклеили. Это был единственный случай, когда за все годы заказов с 2013 года у меня что-то пропало. Ну как-то совпало всё, наложилось, вот я и начала подозревать нехорошее про моё отделение почты. А так в целом всегда хорошо было, только задерживали немного посылки. Конкретно в случае Татьяны — человеческий фактор, нарушение сроков доставки. Поэтому и рекомендую написать заявление и жалобу, потому что пока об этом по сути никто не знает: по телефону горячей линии футболят и информация никуда не уходит. А когда поступает заявление в электронной форме, то присваивается номер заявления и за дело берутся сотрудники из специального отдела и наводят справки в том отделении, которое отвечает за доставку.

Я бы тоже забрала,если бы она не находилась подмосковном городе в противоположной от меня стороне.посылка в видном находится в 100 км от меня.я не знаю что делать,движения нет по треку,они ничего не переадресовали.я почитала отзывы об этом отделении ,там мрак просто,все поуаольнялись видимо,работать там некому.
Девочки, у Васи было такое когда-нибудь?
Я получила неправильный оттенок тональника Зеленс, вместо беж- тан. Ну блин хоть бы в сторону светлого ошиблись, но тан это вообще для афро….. 😡😡
Короче культа извинился и выслал замену…. в оттенке тан!!!
Снова! Я в шоке….
Блин они там с ума сошли?